Знак "Доверие потребителя" - гарант качества товаров и предоставляемых услуг.

Знак "Доверие потребителя" - гарант качества товаров и предоставляемых услуг.

Не секрет, что уровень конкуренции между различного рода производителями услуг и товаров с каждым годом имеет тенденцию к росту. Ужесточаются требования и самих  потребителей к качеству  производимых товаров и предоставляемых услуг. В данной ситуации, в условиях жесткого, естественного отбора побеждают те, кто постоянно держит руку на пульсе, соблюдает требования потребительского рынка, идет навстречу пожеланиям покупателя.

            Своеобразной формой устойчивого потребительского спроса можно считать признанный уже  сотнями производителей действующий на всей территории России  Сертификат и Знак "Доверие потребителей".   

               Сертификация в СДС «Доверие потребителей» осуществляется в отношении организаций, изъявивших желание получить признание соответствия своей продукции (услуги) требованиям законодательства в сфере защиты прав потребителей.

            Этот знак прежде всего служит своеобразным гарантом по предоставлению качественных услуг, что безусловно служит существенным преимуществом на развивающемся рынке. Интересно, что обладатели этого почетного знака с успехом  используют его в рекламных и маркетинговых целях, размещая его на различного рода аксессуарах, на прилавке, входной двери, на собственных сайтах, на упаковке собственных изделий и т.д.

            Интересно, что в настоящее время процедуру сертификации и, соответственно, Знак "Доверие потребителя" получили уже свыше 1000 предприятий и организаций Республики Татарстан. Среди них :санаторий "Васильевский", ООО «Сервис плюс» ресторан «Лучано», ОАО «ТГК-16», торговая марка «Олероли»  и многие другие.

 

             После выдачи знака специалисты Национального института качества проводят в дальнейшем инспекционный контроль с выездом на предприятия, где информируют об изменениях в Законодательстве, и даже оказывают юридическую помощь в случаях, если возникнут конфликтные ситуации с потребителями.