НОВОСТИ
До 15 января продолжается прием заявок на участие в конкурсе новых российских брендов «Знай наших», организованном по поручению Владимира Путина Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс. Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов страны. Всего предприниматели России направили 787 заявок.
Нефтеперерабатывающая компания ТАИФ-НК успешно прошла ресертификацию интегрированной системы менеджмента и подтвердила ее соответствие международным стандартам. Ресертификационный аудит был проведен в рамках совершенствования деятельности компании и повышения эффективности бизнеса. Аудиторы посетили подразделения предприятия, производственные площадки, провели беседы с руководителями и персоналом, осмотрели рабочие места, дали оценку системе управления предприятия на соответствие требованиям международных стандартов.
В Приморском крае реализация социального проекта началась во Владивостоке, Дальнереченске, Арсеньеве, Яковлевском, Чугуевском, Анучинском, Кировском, Черниговском, Лесозаводском и Спасском районах.
В Госдуме прошел первое чтение законопроект, направленный на устранение барьеров в сфере добровольного подтверждения соответствия. Депутаты поддержали предложения, разработанные в рамках проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Предлагается помочь малому бизнесу в доступе к заказу компаний с государственным участием и пресечь злоупотребления в системах добровольной сертификации.
Ресторан "Султанат" на ул. Нурсултана Назарбаева, 35/98 в Казани получил сертификат «Доверие потребителей».
Ресторан "Family" удостоен сертификата национальной системы добровольной сертификации «Доверие потребителей».
Учитывая высокую степень качества обслуживания клиентов, агентству недвижимости «Атриум» вручен сертификат соответствия и знак «Доверие потребителей».
При высокой культуре обслуживания данное кафе вполне достойно отличительного знака.
Конечно же такая маркировка привлекает клиентов и делает продажи товаров более успешными.
За короткий срок бренд «Добрая столовая» завоевала сердца и своих фанатов буквально по всей Казани.